Персонал HRC признаётся, что были взволнованы тем, что череда побед Марка Маркеса закончилась в Брно. До этого момента, молодой испанец выиграл 10 из 10 гонок, проведенных в этом сезоне, и победи он в 11-й, установил бы новый рекорд неперывных побед ... всего-то в 21 год. Как вы наверняка уже знаете, Маркесу не удалось достичь этой цели. Серьезные проблемы со сцеплением во время гонки лишили его всякого шанса конкурировать с тройкой соперников - Хорхе Лоренцо, Дани Педросой и Валентино Росси, которые только и ждут любого признака слабости, чтобы наброситься как стая волков. В этих условиях, поражение Маркеса был огромно. Он был не только побит всеми тремя соперниками - не одним или двумя, - но и, в первый раз начиная с Муджелло в прошлом году, Маркес закончил гонку без подиума. В гараже Repsol Honda, каждый осознавал, что четвертое место в Брно было крупным поражением. Они также понимали, что это произошло потому, что у Маркеса в этот раз не было средств противостоять соперникам. Ливио Суппо (Livio Suppo), директор HRC по связям и маркетингу, в интервью Sport Rider признался, что он и остальные члены команды, особенно технический персонал, ожидали, что Маркес выкажет свое разочарование, и "не таким сдержанным образом". После пересечения финишной линии, он сделал гневный жест, так что его команда в гараже ожидала наихудшего. "В такой ситуации, Кейси (Стоунер) вошел бы в гараж очень злым, и он бы показал свой гнев каждому. Мне, Накамото, инженерам ... нам пришлось бы выслушать много всего", объяснил Suppo.Поэтому, когда команда HRC увидела как RCV Маркеса катится по пит-лейн в сторону гаража, они готовились к буре негодования. Но так и не дождались. Когда Маркес остановился перед боксом и слез с байка, первое, что он сделал - посмотрел на заднее колесо, и прошёл к своему месту в пит-боксе ... и по пути он приобнял механика. Когда он снимал шлем, все ожидали увидеть сердитое лицо, но вместо этого Маркес предстал улыбающимся. Первое, что он сказал своей команде было "No pasa nada", что можно перевести как "не волнуйтесь". "Сегодня это лучшее, что мы могли сделать," сказал он своей команде. "Не было никакого смысла укладывать убивать байк об землю (пытаясь выиграть). У меня не было сцепления, и с каждым кругом всё становилось хуже". Маркес признался, что его предчувствия в Брно не были хорошими с самого первого дня уикенда GP. Байк не был готов, чтобы быть конкурентоспособным в день гонки, но Маркес также признал, что он и сам не был готов. Персонал HRC - за исключением команды Маркеса, которая знает его достаточно хорошо, - были впечатлены его отношением. "В этом разница между Марком и Кейси: спокойствие," сказал Суппо. "Оба - огромные таланты, но Маркес передает спокойствие всему своему окружению." После разрядки ситуации, Марк немедленно созвал HRC, Öhlins, Bridgestone и свою команду техников. "Хорошо, давайте поработаем!". Таким образом, в то время как в нескольких метрах далее по пит-лейн проходила церемония награждения и празднование, Маркес сидел в окружении своих инженеров, определяя решение проблем, возникших в этот день. На следующий день, во время официальной практики, когда все команды выходят на трассу уже после GP, Маркес установил лучшее время круга и новый рекорд круга для трека в Брно.